Подключение эквайринга: что нужно и как его подключить
Современный бизнес невозможен без безопасной и удобной оплаты товаров и услуг. В связи с этим все больше компаний подключают эквайринг - систему приема платежей по банковским картам. Однако, не все знают, как правильно подключить эквайринг и какие документы для этого нужны, в этом материале разберем подробнее все особенности этого процесса.
Что такое эквайринг и его преимущества
Эквайринг (от англ. acquire - приобретать, получать) – это система, которая позволяет принимать безналичные платежи от клиентов с помощью банковских карт, телефона и терминала. Это удобно и безопасно для клиентов, а для бизнеса - это способ повышения продаж и увеличения доходов. Кроме того, эквайринг имеет и другие преимущества:
- Для клиента это очень удобный и быстрый способ оплаты, который может привлечь еще больше клиентов.
- Снижение риска мошенничества. При проведении таких платежей банки проверяют транзакции на наличие мошеннических действий и блокируют их, если есть подозрения.
- Продавцу больше не нужно держать большие суммы наличных денег в кассе, а это снижает риск кражи и облегчает учет финансов.
- Возможность автоматически отслеживать продажи и доходы, что упрощает управление финансами и бухгалтерским учетом.
Как устроен процесс
Продавец создает документ с суммой покупки и отправляет информацию на терминал. Со стороны покупателя при совершении такой оплаты необходимо просто приложить карту к специальному терминалу, происходит магия, и вот уже счет оплачен, чек вышел, и продавец отдает заветную сумочку или подарок. Для владельца предприятия подключение эквайринга требует определенных знаний и соблюдения правил.
Существует несколько видов таких платежей:
- Торговый эквайринг - совершение оплаты в торговой точке с помощью терминала.
- Интернет - для оплаты заказов в интернет-магазине посредством платежного шлюза и передачи данных через специальный сайт.
- Мобильный - оплата планшетом или мобильным телефоном с предустановленным модулем NFC для оплаты. Например, MirPay, GooglePay, SberPay.
- Обменный - актуален при совершении снятия наличных в банкомате или платежном терминале.
В процессе участвует банк продавца и покупателя, платежная система и расчетный счет.
Поможем подключить эквайринг для вашего бизнеса. Оставляйте заявку, и с вами свяжется менеджер для подробной консультации.
|
Оставить заявку
|
Инструкция по подключению эквайринга
Разберем подробнее, что необходимо сделать, чтобы ваше предприятие могло принимать платежи онлайн или по банковским картам.
1. Выберите банк-эквайер - это банк, который будет обрабатывать платежи от ваших клиентов и переводить средства на счет продавца. Также этот банк предоставляет терминалы или платежный шлюз (при оплате в интернете) для оплаты картой. Предприниматель может выбрать тот банк, который предлагает наиболее выгодные условия для вашего бизнеса. У каждого банка свои условия по предоставлению такой услуги, оплачивает ее всегда продавец, неким процентом (от 1-3%) за каждую операцию, для покупателя это бесплатно. Важно учитывать условия предоставления оборудования, процентную ставку и особенности оплат картами других банков.Банк-эмитент - банк, выпустивший карту покупателя, со счета которого будут списываться средства для оплаты.
2. Для подключения эквайринга в банке вам понадобятся следующие документы:
- Свидетельство о регистрации юридического лица или ИП;
- Устав ЮЛ и/или свидетельство о регистрации ИП;
- Документ, подтверждающий право собственности, или договор аренды на помещение, в котором будет осуществляться деятельность;
- Паспортные данные учредителя ЮЛ;
- Реквизиты расчетного счета компании.
3. После того, как вы выбрали банк-эквайрера и собрали необходимые документы, заполните заявку на подключение. Сделать это можно через сайт или приложение банка. В заявке укажите все данные о вашей компании и требования к эквайрингу.
4. Подготовьте оборудование. Необходимо будет настроить свой сайт или программное обеспечение для приема платежей через эквайринг.
5. Перед тем, как начать принимать платежи через эквайринг от покупателей, стоит проверить работоспособность системы. Если все в порядке и все платежи проходят и фиксируются в вашем учете - начните принимать платежи.
Подключение эквайринга - это важный шаг для развития бизнеса. Это удобно и безопасно для клиентов, а для бизнеса это способ увеличения доходов и упрощения отчетности. В этом материале мы разобрали как подключить и настроить электронные платежи, а чтобы разобраться в бухгалтерской отчетности рекомендуем обратиться к специалистам. Компания “Денвик” является партнером программного комплекса 1С, наши специалисты помогут выбрать необходимую конфигурацию и проконсультируют по особенностям работы ПО для склада/магазина/кафе.
Оставить заявку
Внедрения
Услуги
Облачная 1С — удобный и выгодный способ удаленной работы в программах 1С. Предлагаем решения, которые обеспечат максимальную скорость, безопасность и масштабируемость.
1С: Комплексная автоматизация - решение для создания единой системы, объединяющей выполнение основных задач и ведение учета предприятия.
Профессиональные консультации по продуктам 1С в Анапе от опытных специалистов.
Торговая Сеть Smart Enterprise - продукт компании АСТОР для автоматизации процессов планирования ассортимента, ценообразования, управления запасами, производства и взаимоотношения с поставщиками.
Внедряем 1С: УНФ в вашей организации, настраиваем все бизнес-процессы для эффективной работы предприятия
Программа 1С: УТ предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета. С ее помощью вы сможете управлять продажами, закупками и запасами, а также повысить контроль за финансовыми показателями.
Автоматизируйте учет товаров и ключевые бизнес-процессы в магазине с программой 1С: Розница
Оптимизируем бизнес-процессы склада с помощью программных продуктов 1С. Решение подойдет для небольших складов, так как предполагает только базовую автоматизацию с минимумом дополнительного оборудования
Выполняем оптимизацию типовых конфигураций 1С под специфику деятельности компании. Собственный штат программистов и гарантированные сроки выполнения работ.