iiko 8.3 - обзор зимнего обновления программы
Высокий уровень сервиса
Заведения с высокими стандартами обслуживания отличает слаженность действий всех сотрудников как на кухне, так и в зале. С помощью iiko этого можно достичь.
В iiko реализована возможность одномоментной подачи блюд всем гостям, сидящим за одним столом, учитывая разные цеха приготовления и время, за которое блюдо будет приготовлено. Раньше повар ориентировался только на срок приготовления своих блюд, которые отображались на кухонном экране. Теперь повар может видеть блюда не только своего цеха, но и других, но при этом случайно поменять статус их приготовления он не сможет. Это поможет синхронизировать подачу блюд гостям и исключить ситуацию, когда блюда нескольких гостей за столом сильно задерживаются на кухне.
Упростилась работа и для официантов. Раньше каждое блюдо печаталось на отдельном чеке, и официанту приходилось вручную собирать блюда курса. Что при большом потоке заказов сделать очень трудно. Теперь iiko печатает один чек, в котором указан номер столика и список всех блюд, которые нужно подать в одно время. Также можно настроить предельный срок, в течение которого блюдо должно быть подано гостям.
Также на экране кассы официант может группировать заказы не по гостям, а по курсам подачи. при этом можно посмотреть курсы по всем открытым заказам и отфильтровать те, которые еще не были поданы. При необходимости официант может изменить курс и перенести блюдо на другого гостя.
Учитывайте внезапные изменения
Уже стало привычным, что iiko сама может на основе данных прошлых периодов спрогнозировать выручку, объем продаж, а затем сформировать заказ поставщику. Но что, если ситуация резко изменилась и вы понимаете, что прогноз стал неверным?
Теперь вы сможете вручную поправить прогноз, загрузить в iiko, а программа спланирует заказ на основе этих данных. Кстати прогнозы теперь можно загружать из сторонних систем. В блок прогноза добавились 2 новых вкладки - Структура продаж и Расход товаров. В этих вкладках можно посмотреть, что iiko планирует продавать и какие продукты нужно закупить на следующей неделе.
Товары, которые нужны, всегда будут под рукой
Теперь закончившиеся товары можно заказать с доставкой OZON. Заказать продукты можно прямо из iiko, при этом автоматически будут созданы накладные на товар. При первом заказе нужно будет сопоставить номенклатуру с товарами OZON, но iiko их запомнит и будет использовать для следующих заказов.
Фабрика-кухня переехала в облако
Для тех, кто готов переехать в облако для работы с фабрикой-кухней, делать это стало проще. Во-первых, привычные бланки заказов легко перенести в веб-офис iiko. При этом изначальных порядок позиций не нарушится. Обычно для общественных заведений продукция отгружается по себестоимости. Но если вдруг вам понадобилось отгрузить продукты другому заведению, на них можно назначить розничную цену.
Сделать это можно 2 способами:
- установить товарам наценку, которая будет автоматически прибавляться к себестоимости;
- завести отпускной прайс-лист (удобно, если товары имеют разную наценку).
Процесс движения товара тоже стал прозрачным. На этапе приема заказа стало видно, какие рестораны вовремя выполнили заказ, какие просрочили отправку, а какие и вовсе отказались. Во время подтверждения сводного заказа можно по каждому ресторану посмотреть, сколько было заказано продукции, а сколько подтверждено.
Когда сводный заказ превращается в задания по цехам, iiko показывает, какие и сколько ингредиентов нужно каждому цеху, а после формирует отчет по товарам, готовым к отгрузке по каждому ресторану-заказчику.
Теперь все заказы с точек, товары на складе, инструкция по подготовке к отгрузке и статус сводного заказа отображаются на одном экране. Если заказано больше, чем есть на складе, iiko посчитает, сколько нужно доготовить.
При нарушении связи заказы не потеряются. Точки смогут отправить заказ и фабрика-кухня его получит. А вот документы подгрузятся, когда связь будет восстановлена.
Упрощение работы операторов колл-центра
Теперь заказы от агрегаторов доставки будут автоматически подтверждаться и сразу отправляться на кухню. Операторам колл-центра не нужно будет дополнительно обрабатывать их. Но если вы не хотите автоматически подтверждать такие заказы, эту опцию можно отключить в настройках. Настройки очень гибкие: можно указать перечень ресторанов, для которых будет работать автоподтверждение, а также отметить источники, типы заказов и время доставки.
Оптимизирован встроенный сайт iiko
Сайты, созданные в iiko, теперь оптимизированы для поисковых систем и рекламы. Для клиентов тоже упростили создание заказа. Теперь сайты умеют подставлять сохраненные личные данные клиента. При наличии несколько точек доставки клиент сможет выбрать нужное на странице контактов. iiko сверит график работы заведения и загруженность и при необходимости предложит другой вариант пользователю. Если заказ поступил в нерабочее время, iiko его запомнит и отправит в заведение после открытия. Можно настроить оповещение о таких заказах в Telegram.
iikoCloud Mini
Для небольших заведений у iiko есть тариф iikoCloud Mini (анонсировано в прошлом обновлении). Его можно попробовать бесплатно. Оно легко подключается, можно справиться самостоятельно. После регистрации появится возможность скачать на планшет пробную версию приложения и начать работу. На кассе появится меню и виртуальный фискальный регистратор. Умный бот поддержки поможет с подключением на каждом шаге.
iiko становится еще удобнее
- Для добавления адреса нового ресторана теперь достаточно установить точку на карте в веб-офисе.
- Раздел Документы в облачном офисе. Туда загружаются все приходные накладные, а скоро будут расходные, возвратные документы, акты списания и инвентаризации.
- При отключении мобильного принтера iiko будет сохранять все заказы, а отправит в печать после восстановления соединения.
- Теперь можно отмечать, что приготовлена только часть заказа.
- У поваров стало меньше рабочих операций. Теперь удаленное блюдо через время пропадет само и его не надо закрывать вручную. Можно настроить, чтобы они отображались зачеркнутыми.
- Теперь можно копировать акцию из другой программы (в том числе и частично). В комбо теперь можно использовать разные размеры блюд и создавать до 25 вкладок.
- При продаже маркированных товаров не обязательно сразу сканировать марку. это можно будет сделать во время печати счета или при оплате заказа.
- Заказы на доставку теперь можно создавать на анонимных гостей.
- Теперь блюдам можно присваивать теги (новинки, веганские блюда, детское меню и т.д.). В OLAP-отчетах они будут отображаться как Пользовательские свойства, и по ним можно создавать любые отчеты.
Услуги
Удобный интерактивный дашборд с основными показателями деятельности заведения. Если возможностей стандартного отчета вам будет недостаточно, разработаем индивидуальный дашборд по вашим пожеланиям
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.