Новая версия iiko 7.6
Перенос блюд и деление заказа между гостями
Теперь при переносе позиций или делении блюд между гостями экран разделится на 2 части. Чтобы перенести блюдо, достаточно на него нажать. Для переноса нескольких порций, нажмите на область, где указано количество блюд (находится слева от названия) или воспользуйтесь кнопками в центре экрана. Вы можете разделить заказ поровну между всеми гостями или только некоторыми из них, а также указать точное количество блюд для переноса.
Информация о чаевых
Начиная с новой версии iiko информация о чаевых будет печататься в квитанциях об оплате и чеках. Всю информацию по чаевым можно посмотреть в новом Отчете по чаевым, а также в отчетах по кассовой ленте и доставкам и в журнале событий. Если чаевые оставлены после оплаты заказа со сдачей, они не попадут в чеки и отчеты по доставкам.
Теперь не обязательно вводить номер телефона в заказе на самовывоз
Раньше при создании нового заказа обязательно нужно было указывать номер телефона. При заказе на самовывоз номер телефона не нужен, ведь гости сами приходят забирать свой заказ, но это поле нельзя было пропустить и приходилось все равно узнавать номер или придумывать его самим. Сейчас при создании заказа без номера телефона система автоматически подставит нули и позволит завершить оформление заказа.
Обновления коснулись не только кассы, но и офиса.
Налоговая категория по умолчанию
Если в работе вы используете одну налоговую категорию, вам будет полезна новая опция “налоговая категория по умолчанию”. Она настраивается в офисном приложении и применяется ко всем товарам, у которых налоговая категория не была установлена ранее.
Ограничение прав доступа к кухонному экрану
В прошлых версиях iiko доступ к кухонному экрану был у любого пользователя кассового терминала. Теперь вы можете настроить права и ограничить доступ к кухонному экрану. Это поможет избежать ситуации, когда официант случайно изменил статус блюда и нарушил работу кухни. Новые пользователи с ролями менеджера, администратора или повара автоматически получают доступ к кухонному экрану, а у остальных сотрудников таких прав не будет, но их можно подключить вручную. Для уже существующих пользователей ничего не изменится.
Сводная расходная накладная ПРК
Появилась возможность печатать сводную расходную накладную при работе с заказами, поступающими из разных отделений сети. Раньше нужно было печать отдельную накладную для каждого заказа, что было не очень удобно. Теперь можно объединить все заказы в один документ, что упрощает контроль отгрузки.
Телефонией OZEKI теперь можно пользоваться через TCP
Раньше телефония Ozeki работала только через протокол UPD и в некоторых странах могла работать некорректно. Теперь вы можете выбрать между протоколами и решить эту проблему.
Для выбора протокола перейдите в Администрирование - Настройки торгового предприятия - Настройки АТС и выберите нужный протокол.
Свой рингтон в PJSIP
Для сервиса SIP-телефонии PJSIP изменена мелодия входящего вызова и появилась возможность загрузить свой рингтон.
Чтобы его загрузить, переименуйте свой рингтон формата .wav в ringback.wav и замените файл в папке:
- для iikoFront — %AppData\Roaming\iiko\CashServer
-
для iikoOffice — %AppData\Roaming\iiko\RMS\Default
Обновления также коснулись веб-офиса, они доступны только для пользователей iikoCloud.
Обмен данными
Новый модуль предназначен для обмена данными между iikoWeb и сторонними системами. Пока реализована синхронизация только с системой управления предприятием Microsoft Dynamics NAV (Navision).
Для выгрузки данных во внешнюю ERP-систему перейдите в модуль Обмен данными, добавьте новую конфигурацию и настройте ее. Для этого выберите созданную интеграцию и нажмите Редактировать.
Вы можете настроить расписание выгрузки, посмотреть историю, узнать, какие именно данные выгружались и получить информацию об ошибках.
Оптимизированная инвентаризация
Для тарифов iikoCloud Pro и iikoCloud Enterprise оптимизировано проведение инвентаризации. Теперь для ее проведения можно воспользоваться любым устройством, а в обновленном приложении добавлена отдельная строка для поиска блюд и продуктов.
Автоматические списания
Автоматические списания теперь находятся в разделе Склад и это не все изменения! Теперь для разных категорий продуктов или предприятий можно настроить несколько вариантов списаний. Вы также можете применить к ним разное расписание.
Первичная настройка кассы стала удобнее
Теперь подключить кассу к веб-офису можно через код подключения. Он вводится при первичной настройке iikoFront. Чтобы получить код, в облачном офисе перейдите в Настройки и обслуживание системы - Рестораны и выберите нужный ресторан. На вкладке Терминалы напротив каждого терминала находится кнопка Код для подключения. Выберите нужный терминал и нажмите на кнопку напротив него. Скопируйте появившийся код в терминал iikoFront.
Изменения в конструкторе сайтов
В конструкторе сайтов сразу несколько нововведений:
-
Можно скрывать модификаторы во внешнем меню. Если у ваших блюд есть служебные модификаторы, которые не должны отображаться на сайте, вы можете их скрыть во внешнем меню и настроить количество модификаторов к блюду по умолчанию. Для настройки видимости модификаторов нажмите на блюдо во внешнем меню и перейдите во вкладку Модификаторы. Не забудьте сохранить изменения.
-
Обновление настроек модификаторов. Теперь при добавлении блюда во внешнее меню с ним выгружаются все его настройки. Раньше для обновления настроек приходилось удалять блюдо и добавлять его заново. В новой версии iiko для применения новых настроек достаточно нажать кнопку Обновить.
-
Стоп-лист. Чтобы использовать эту функцию, поставьте галочку для поля Использовать стоп-лист и введите количество, при котором блюдо будет попадать в стоп-лист. Гость не сможет заказать блюдо, которого нет в наличии, на сайте оно закрасится серым цветом.
iiko становится лучше
- Начиная с версии 7.6 можно переводить заказы на доставку в статус “Приготовлен” вручную. Когда все блюда отправлены на приготовление с помощью кнопки Готовить, кнопка изменит свое название на Приготовлен и выполнит перевод заказа в статус “Приготовлен”.
- Также теперь в офисном приложении можно создавать отдельных поставщиков из приходной накладной ЕГАИС, у которых один ИНН, но разные КПП.
- Появилась возможность переносить заказы на доставку с одного торгового предприятия на другое по просьбе менеджера. Такая ситуация может сложиться при сильной загрузке кухни, нехватке на предприятии каких-либо продуктов или при изменении адреса клиентом.
- При создании нового гостя значение в поле Источник заказа подставляется автоматически. Его можно задать в настройках веб-офиса.
- Теперь можно оплачивать заказы с помощью мобильного приложения "Райффайзен банка" наряду с банком "Русский стандарт" через систему быстрых платежей (СБП). Для этого достаточно с помощью мобильного телефона отсканировать QR-код на платежном терминале.
- SmartOrder. Всем блюдам автоматически присваивается заданный курс.
- SmartOrder. Увеличили скорость обмена данными между устройствами OrderMan и сервисной станцией для быстрой подгрузки меню и изображений.
- SmartOrder. Теперь работает с платежными терминалами PAX и поддерживает платежную систему Paydoo.
- SmartOrder. Поддерживает платежный сервис Clover.
- API iiko.biz. Подключение агрегаторов. СНГ В новой версии системы лояльности iiko можно подключать агрегаторов доставки еды — для этого есть отдельная страница: iiko.biz > Настройки > Подключение агрегаторов.
Список изменений
- RMS-51988 Теперь можно работать с товарно-транспортной накладной УТМ ЕГАИС 4-ой версии.
- RMS-52175 Алкогольная декларация 2021: обеспечена поддержка новых форм отчетности об объемах реализации крепкого алкоголя и пива.
- RMS-50931 Польша. Принтеры, использующие протокол Posnet Thermal, могут печатать ИНН на чеках.
- RMS-52090 Исправлена ошибка при печати на принтере АТОЛ ВР41.
- RMS-52015 Новое поле ОЛАП-отчета по продажам: "Сумма возврата без НДС".
- RMS-52016 Новое поле ОЛАП-отчета по продажам для всех типов заказов: "Время окончания приготовления".
- COR-5272 Информативное сообщение о неудачной отправке СМС при нулевом балансе.
- COR-5303 Исправлена ошибка с дробными числами в интерфейсе. При пополнении счета гостя 12,5% не превратятся в 125%.
- COR-5396 Исправлена ошибка, связанная с ограничением даты рассылок 2020 годом.
- COR-1009 Кнопка ручной активации купонов скрыта.
- COR-4771 Улучшена страница редактора прав пользователей: добавлены кнопки массового добавления и удаления прав.
- COR-5136 При размещении предварительного заказа через мобильное приложение или сайт на бонусном счете замораживаются бонусы, используемые при оплате.
- WEB-4643 Убрали всплывающую подсказку с информацией об остатке товара. Она отображалась при создании заказа или инвентаризации. Теперь ее смогут увидеть сотрудники, у которых есть право на просмотр и редактирование отчета Остатки на складе.
- WEB-4648 Исправили ошибку, при которой нельзя было использовать один и тот же аккаунт Telegram в разных личных кабинетах iikoWeb.
- WEB-4715 Исправлена проблема с отображением для выбора в iikoWeb накладных с двумя или более вкладками при заказе на поставку.
- WEB-4707 Теперь пользователи могут сменить свой пароль самостоятельно без обращения в техподдержку.
- WEB-4561 Новый фильтр для отображения складских остатков: "Показать удаленные".
- WEB-4109 Теперь заказы на доставку приходят на указанный в настройках терминал.
Компания ДЕНВИК является официальным партнером iiko. Наши специалисты ответят на все вопросы по новым возможностям iiko и помогут вам с настройками.
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.