Внедрение iikoChain в комплексе Bliss Hotel & SPA и ресторан Terrace, г. Киров
Когда в составе предприятия несколько подразделений, оптимальным решением для автоматизации бизнес-процессов становится iikoChain, решение для сетевого бизнеса. Рассказываем о нашем проекте для комплекса Bliss Hotel & SPA и ресторан Terrace.
О компании
Двухэтажный комплекс Bliss Hotel & SPA и ресторан Terrace расположился недалеко от набережной реки Вятки и старого моста. Он принимает гостей с 2016 года: в это время открылись гостиница, спа-салон и бар. В 2021 году к подразделениям комплекса добавился ресторан.
Интерьер заведения выдержан в светлых тонах, в европейском стиле. На верхнем этаже расположились 13 гостиничных номеров, каждый в своем уникальном стиле. Внизу располагается зона отдыха: бассейн, спа, сауна, ресторан. Комплекс радушно принимает гостей города, но так же часто становится местом проведения праздников для самих кировчан, а приятный дизайн комплекса привлекает молодоженов и любителей красивых фотосессий.
Проблема предприятия и сотрудничество с Денвик
Любое успешное предприятие рано или поздно начинает расширяться. Так стало и с комплексом Bliss Hotel & SPA при открытии ресторана Terrace. Ранее на предприятии использовалась система автоматизации Store-House. Но и самому ресторану требовалась автоматизация учета, а для слаженной работы нужно было настроить взаимосвязь с другими частями комплекса. Для ее проведения владелец предприятия обратился в Денвик.
После обсуждения с менеджером Денвик вариантов автоматизации, было принято решение использовать как основу iikoChain. Какие задачи стояли во время внедрения?
- Внедрение единой системы автоматизации учета для всех подразделений (ресторан, спа, отель).
- Упрощение учета и расширение возможностей для всесторонней аналитики бизнес-процессов.
Автоматизация большого комплекса не может произойти без накладок. Но в этот раз обошлось без серьезных трудностей, а все возникающие неприятности оперативно решались взаимодействием команды комплекса Bliss Hotel & SPA с рестораном Terrace и сотрудников Денвик.
Что было сделано?
- Внедрена iikoChain;
- Настроена работа оборудования;
- Заключен договор о техподдержке;
- Проведено обучение по курсу Бухгалтер-калькулятор.
Результатом внедрения стала полная автоматизация бизнес-процессов, связывающих предприятие. Теперь ресторан, спа и гостиница работают как единое целое! Комплекс Bliss Hotel & SPA и ресторан Terrace получил стабильно работающую систему автоматизации, которая упрощает и делает более эффективной работу каждого сотрудника, а также своевременные и компетентные ответы на возникающие вопросы. А возникающие проблемы оперативно решаются при помощи техподдержки.
Новая учетная система позволила осуществить многочисленные задачи:
- Планировать загрузку на основе сводной информации, регистрировать движение продукции между подразделениями, закупать продукты;
- Управлять несколькими юридическими лицами в составе сети;
- Вести общие справочники: номенклатура, единицы измерения, контрагенты и т.д.;
- Вести склад во всех подразделениях;
- Управлять прейскурантами — цены на блюда и состав прейскуранта во всех ресторанах определяются из центрального офиса с помощью приказов об изменении прейскуранта;
- Поддерживать актуальность технологических карт;
- Управлять персоналом — назначать должности и контролировать их рабочее время;
- Узнавать информацию о продажах во всех подразделениях в виде отчетов, по каждому подразделению отдельно и в сводном виде;
- Формировать подробные отчеты, позволяющие быстро оценить фудкост, оценить и выделить приоритетные группы товаров.
Итоги работы
С момента внедрения прошло уже более двух с половиной лет, и сотрудничество компаний до сих пор продолжается в рамках договора о технической поддержке. За это время мы стали добрыми партнерами, а потому было особенно приятно получить отзыв о работе с Денвик.За два с половиной года работы с iikoChain мы оценили удобство и простоту этого программного продукта. Интерфейс интуитивно ясен, поэтому обучение и введение в работу новых сотрудников не составляет труда.Желаем предприятию дальнейшего процветания, множество довольных гостей и сохранения присущего заведению духа гостеприимства!
Очень удобный конструктор отчетов, который в считанные минуты позволяет выгрузить необходимую информацию. Отдельное спасибо специалисту техподдержки Наталье - она с нами с самого начала, очень компетентный сотрудник!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|