Внедрение системы iiko в "Пельменной"
Перед тем, как обратиться в нашу компанию, Пельменная вела розничные продажи с помощью автономных касс. Для работы в ЕГАИС было одно рабочее место в 1С: Розница. Из-за этого все акты списания алкогольной продукции записывались вручную, что приводило к ошибкам. Чтобы нейтрализовать дальнейшие неприятности, учет в компании перевели в систему iiko.
О Заказчике
Компания ДЕНВИК выполнила работы по автоматизации столовой. Заведение находится в центре города, поэтому в обеденные часы наблюдается пиковая проходимость.
Описание проекта
На момент обращения в нашу компанию розничные продажи велись с помощью автономных касс. А для работы с системой ЕГАИС было организовано рабочее место на 1С: Розница. В таком режиме работы, акты списания алкогольной продукции формировались вручную, что приводило к ошибкам.
Решение проблемы
В результате проекта, учет в компании переведен в систему iiko. Всего автоматизировано 2 кассовых рабочих места и 1 рабочее место оператора.
Для быстрого обслуживания покупателей на кассах подключено современное оборудование:
- Сенсорные POS терминалы Varipos 715S
- Денежный ящик АТОЛ EC-410-B
- Онлайн-касса АТОЛ 55Ф
Система автоматизации упростила учет алкогольной продукции – теперь журнал учета розничной продажи алкогольной продукции заполняется в автоматическом режиме на основании данных, полученных с iikofront о вскрытии тары.
С помощью iiko стала возможна быстрая инвентаризация бара с помощью обычных электронных весов. В процессе инвентаризации происходит взвешивание с вычетом веса тары и автоматически вычисляются актуальные остатки.
Для удобства ведения бухгалтерского учета организована выгрузка данных из системы iiko в 1С: Бухгалтерия.
Специалисты компании ДЕНВИК выполнили настройку и запуск в эксплуатацию рабочих мест пользователей решений iiko, провели курс обучения для сотрудников.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.