Разработка сайта и создание портала Битрикс24 для электромашиностроительного завода Лепсе
Электромашиностроительный завод Лепсе специализируется на производстве электроинструментов, кухонной и бытовой техники, а также автомобильных компонентов. Компания обратилась в Денвик за разработкой сайта на CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом и внедрением портала Битрикс24
Задача проекта
Для сайта было использовано готовое решение Аспро:Next и выполнена интеграция сайта с 1С:Предприятие и порталом Битрикс24 для двустороннего обмена данными. Шаблон нужно было модифицировать, чтобы его внешний вид соответствовал макету, предоставленному заказчиком.
Функционал сайта должен позволять пользователям зарегистрироваться, а в дальнейшем авторизовываться через СМС-сообщения, просматривать каталог и детальную информацию о товаре, добавлять товары в корзину и оформлять заказы. Для отслеживания статусов заказов и информации по доставке нужно было реализовать функционал личного кабинета.
Все сформированные заказы должны выгружаться на портал Битрикс24 в сделки, чтобы менеджеры могли с ними работать.
От клиента было получено подробное техническое задание со схемой страниц, элементами интерфейса, техническими требованиями и подробно расписанными пользовательскими сценариями. Также был предоставлен интерактивный макет сайта в виде статических html-страниц, оформленных с помощью css-стилей.
Результат
В результате клиент получил готовый работающий сайт на CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом (редакция “Бизнес”). На него был установлен и настроен шаблон сайта Аспро: Next. В него была внедрена верстка из интерактивного макета, предоставленного заказчиком.
Регистрация и авторизация на сайте происходит через СМС-пароль. Система сама определяет, является ли введенный номер телефона новым (регистрация) или это уже существующий пользователь (авторизация), поэтому интерфейс одинаковый для обоих действий.
У каждого авторизованного пользователя есть личный кабинет. В нем он может посмотреть информацию о текущих заказах, а также указать личную информацию. Контактные данные (номер телефона и e-mail) можно редактировать. Для этого нужно подтвердить корректность данных через ввод кода, отправленного по СМС или e-mail.
При клике на заказ пользователь переходит на страницу с дополнительной информацией о заказе, здесь же он может посмотреть статус заказа.
В каждой карточке товара можно увидеть рейтинг и ссылку на отзывы на других ресурсах, например, на яндекс маркете.
При переходе по ссылке открывается окно с отзывами о товаре.
Каталог товаров выгружается на сайт из 1С. Кроме названия и цены на сайт выгружаются свойства и характеристики товаров: стоимость, количество, фотографии, артикул, технические характеристики. Чтобы не создавать каждому цвету товара отдельную карточку, настроен функционал работы с торговыми предложениями.
Компания специализируется на продаже электрооборудования, поэтому у каждого товара имеется большой набор характеристик. У каждого раздела он свой, поэтому карточка товара была настроена таким образом, чтобы в ней отображались только характеристики, относящиеся к данному разделу.
К каждому товару можно прикрепить документы, например, инструкции и сертификаты, а также указать комплектацию.
Заказы, оформленные на сайте, выгружаются в 1С. В учетную систему передаются данные покупателя (создается контрагент в 1С), список заказанных товаров, их стоимость, способ и адрес доставки и т.д.
Товары могут быть доставлены Почтой России, DPD и СДЭКом, для этого настроены соответствующие интеграции с системами. При выборе способа доставки на странице оформления заказа рассчитывается ее стоимость.
Заявку на оформление груза менеджер может оформить прямо из административной панели сайта.
В Битрикс24 из 1С происходит выгрузка каталога товаров, заказов (формируются в сделки) и контрагентов (контакты и компании).
Особенности проекта
- внедрение верстки заказчика из интерактивного макета;
- реализация способа регистрации и авторизации через СМС-код;
- возможность изменять контактные данные в личном кабинете только через подтверждение действий с помощью смс-кода;
- гибкая настройка панели редактирования товаров для разных разделов каталога;
- возможность добавления на детальную страницу товара его рейтинга и отзывов с другого ресурса;
- интеграция сайта со службами доставки, возможность отправить заявку на перевод прямо из административной панели сайта.
Желаем компании Лепсе успешной работы!
Если вам нужен интернет-магазин, оставляйте заявку на внедрение. Наши менеджеры вас проконсультируют и подготовят предложение конкретно под ваши задачи.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|