Разработка программы для учета статистики по действиям пользователей в 1С: предприятие для ООО ДПМ Север, г. Москва
На любом предприятии порой возникает необходимость пересмотреть нормирование труда. Это позволяет выявить наиболее эффективных сотрудников и установить равномерную нагрузку для всего штата. Рассказываем о доработках на основе 1С, сделанных для компании ДПМ Север.
О компании
ДПМ Север владеет сетью пиццерий в Москве и Московской области. Заведения очень популярны, и количество точек обслуживания увеличивается год от года. Количество сотрудников компании уже более 500.
Чтобы управлять такой сетью, стандартных методов оказывается недостаточно. ООО ДПМ Север — наш давний партнер, с которым нас связывает множество совместных проектов. Например, мы сделали для компании доработку 1С: ЗУП, чтобы в соответствии с законом при выдаче аванса удерживался НДФЛ.
Сотрудничество с Денвик
Чтобы вести дела на предприятии, требуется несколько бухгалтеров. Но для бухгалтерии не разработано никакого нормирования труда. Как узнать, кто делает больше положенного, а кто пока не справляется? У владельца предприятия возникла идея: регистрировать действия пользователей в 1С, собрать статистику и на ее основании разработать нормы для бухгалтеров.
Перед нашими программистами стояла задача реализовать проект по нормированию труда бухгалтерии: сбору статистики по выполняемым операциям, по каждому сотруднику в отдельности.
В процессе требовалось:
- Собрать перечень возможных действий и решить, какие именно пользователи требуются для статистики;
- Реализовать структуры для сбора и первичного хранения информации;
- Разработать отдельную конфигурацию для работы с данными;
- Настроить обмен данными баз-источников и созданной конфигурации;
- Создать обработки данных из других источников (не на платформе 1С);
- Создать отчет для анализа собранных данных.
Задача осложнялась тем, что заказчик не мог детально рассказать, как именно должен быть реализован проект, вплоть до выполнения большей части работ. Такие задачи прежде не стояли ни перед ним, ни перед нашими программистами. Поэтому не удивительно, что видение реализации со стороны заказчика и наших программистов несколько разошлось. В конце концов, детали проекта прояснились, но мы понимали, что корректировки еще потребуются. Так и получилось.
Новые правки возникли после сбора информации о действиях пользователей. До формирования полного отчета заказчик не мог проверить полноту данных: для этого не существует удобного механизма. Глобальная проверка началась на этапе сдачи проекта. Выявились ошибки в логике сбора и понадобилось переделать логику и выгрузить данные заново.
Итоги работы
Несмотря на сложности, проект был полностью реализован. Компания ДПМ Север получила отчет со статистикой по действиям пользователей: какой сотрудник на какие операции сколько тратит времени в разрезе разных временных интервалов. Уверены, что теперь на предприятии ООО ДПМ Север смогут оценить трудозатраты каждого сотрудника и разработать собственные нормативы. Желаем предприятию дальнейшего роста и процветания!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|