Оптимизация работы через ТСД Склад 15 на складе с маркированной продукцией для ООО Интерфин, г. Симферополь
Клиент
Интерфин
Населенный пункт
Дата внедрения
Ноябрь 2023
Программный продукт
Отрасль
Работа с маркированной продукцией может отнимать значительное время. Если компания разрастается за рамки небольшого магазина, это уже становится проблемой. А если речь идет о больших складах? Можно ли автоматизировать процесс, тем самым снизив временные затраты? Рассказываем, как мы оптимизировали приемку алкоголя для компании Интерфин.
О компании
Компания Интерфин была основана в 2014 году и занимается производством и продажей вина из винограда, выращенного в Крыму. Поставки возможны во все регионы России, среди клиентов Интерфин — магазины, бары и лучшие рестораны. Сейчас Интерфин активно поставляет продукцию в 16 регионов России. Крупные склады располагаются в подмосковье и Симферополе.Компания поставила перед собой цели: создать качественную подборку отечественных вин для ценителей, и показать, что российские вина не уступают по качеству европейской продукции. Миссия компании — повышение культуры потребления вина среди российских покупателей.
Сотрудничество с Денвик
Вино — это особенный товар на рынке. Каждая бутылка снабжается собственным уникальным кодом, благодаря которому можно отследить перемещение продукции от производства до конечного потребителя. Это помогает избежать контрафакта, но создает дополнительные трудности для тех, кто работает с большими объемами маркированной продукции. Именно для решения этой проблемы компания Интерфин и обратилась в Денвик.Автоматизировать процесс сборки и сверки Заказа в зоне комплектации нужно было по следующему алгоритму:
- При поступлении заказа менеджер посредством 1С отправляет накладную по нему на склад. В накладной отображаются доступные для отгрузки позиции. Кладовщик видит товары на отгрузку через ТСД Кладовщик склада распечатывает накладную для сборки (накладная уже содержит штрих-код).
- Сотрудники склада собирают заказ (паллеты/короба/штуки)
- Собранный заказ перемещается в зону проверки
- При проверке сканируется штрих-код с накладной
- Далее сканируются штрих-коды на продукции (паллет/короб/штука)
- Проверка подтверждается, статус заказа меняется на «указать статус»
- Скомплектованный заказ перемещается в зону временного размещения
- При прибытии машины под погрузку кладовщик сверяет данные на машину и водителя, если отклонений нет — меняет статус на «готов к отгрузке».
- В момент подтверждения статуса на «готов к отгрузке» система проверяет не было ли внесено изменений оператором после проведения проверки заказа. Если изменения внесены – система отказывает в изменении статуса на «готов к отгрузке» и предлагает скорректировать заказ (дополнить, заменить, исключить товар из заказа).
- После физического внесения изменения в заказ, нужно повторно отсканировать позиции по которым произошли изменения, либо пересканировать весь заказ
- После окончания проверки кладовщик меняет статус на «готов к отгрузке», менеджер распечатывает пакет товаросопроводительных документов.
- После распечатки документов оператор/кладовщик меняет статус на «Отгружено», данные об отгрузке меняются в ЕГАИС.
Результат сбора заказа по накладной — расходная накладная, при этом на фактически собранное количество товара создается ТТН. Собранный заказ может быть отгружен полностью, либо разделен на части, либо сформирован по наличию товара на складе и дополнен впоследствии. Если расходная накладная уже была проведена, то создастся новая, в соответствии с остатком конкретного заказа.
В продолжение проекта по автоматизации работы на складе реализован новый документ для инвентаризации алкогольной продукции. Теперь для учета продукции создается документ инвентаризации, в который загружаются фактически собранные бутылки. Затем результат сравнивается с данными из ЕГАИС.
Также была оптимизирована работа с поддонами. До реализации работа с поддоном выглядела так: после сканирования штрихкода поддона, ТСД отправляет сигнал 1С, после этого из 1С выгружаются в систему все товарные позиции с этого поддона (300–400 шт). Все это время кладовщику приходилось ждать, а после поштучно сверять товар.
После оптимизации все возможные операции расчета происходят на стороне 1С. Таким образом, для принятия невскрытого поддона, кладовщику достаточно после сканирования штрихкода просто подтвердить его целостность. Если же на поддоне имеются вскрытые коробки, то работа продолжается на уровне коробок — сканируются вскрытые коробки. Помарочная приемка продукции происходит уже на этапе загрузки завершенного документа в 1С.
Что было сделано?
- Оптимизирован процесс сборки заказа
- Инвентаризация склада стала проходить быстрее и удобнее
- Ускорена работа с поддонами и паллетами на складе
Все работы по проекту специалисты Денвик проводили удаленно, используя дистанционное подключение. Возникающие дополнительные подзадачи были также завершены до результата, который устраивал владельца компании.
Итоги работы
Компания Интерфин получила комплексную автоматизацию процесса отгрузки товара, инвентаризации и работы с паллетами. Все необходимые операции производятся через ТСД, скорость обработки заказа многократно возросла. Сотрудничество с компанией еще не завершено: сейчас специалисты Денвик дорабатывают детали проекта. Пожелаем предприятию дальнейшего роста и развития!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|