Оптимизация работы склада компании «Чао-Какао», г.Краснодар
Склад – это сложный механизм, в котором каждый шаг имеет значение. И если на нем используется бумажный документооборот, то работа склада неизбежно становится медленной, неэффективной и просто неудобной. Представьте: кладовщик получил заказ, распечатал бумажную накладную для сборки, вручную отметил собранные позиции. Далее курьер прибыл на склад за грузом, проверил соответствие товарных номенклатур и их количество. Потом бумага переходит в бухгалтерию, где ее снова проверяют и вносят в базу данных. Сколько времени уходит на эти операции? А сколько шансов допустить ошибку?
Поэтому современные склады переходят на автоматизированные программные решения. Перевод бумажных процессов в цифру повышает эффективность работы с документами, сокращает время на рутинные задачи и позволяет сосредоточиться на более важных аспектах деятельности склада.
О компании
«Чао-Какао» – это не просто компания, устанавливающая вендинговые автоматы. Это история успеха, зародившаяся в Краснодаре в 2012 году с установки первого автомата «Saeco Cristallo 400» возле продуктового магазина. За эти годы «Чао-Какао» превратилась в надежного партнера для бизнеса и частных лиц, предлагающего комплексные решения по установке и обслуживанию современных вендинговых автоматов и микромаркетов в Краснодаре и Краснодарском крае.
На данный момент “Чао-Какао” представлена в Краснодаре (и на расстоянии от него +50 км), Тихорецке, Горячем ключе, Тимашевске, Кореновске, Славянске-на-Кубани, Новороссийске, Анапе, Геленджике, Ейске.
“Чао-Какао” - одна из первых компаний, установившая автоматы формата “Кофе To Go”, т.е. кофе в большом стакане с крышкой, а также с автоматической выдачей сиропов. В работе использует только бумажные стаканчики, отказавшись от пластика.
«Чао-Какао» предлагает полный комплекс услуг, включая:
- Широкий выбор оборудования от классических вендинговых автоматов до современных микромаркетов, предлагающих широкий ассортимент продукции.
- Специалисты компании обеспечивают правильную установку и настройку оборудования, что гарантирует его бесперебойную работу.
- Своевременное и качественное обслуживание исключает неприятные сбои в работе.
- «Чао-Какао» поставляет различные снеки, кофе, чай, шоколад и другие товары.
Сотрудничество с Денвик
Компания «Чао-Какао», владеющая сетью вендинговых автоматов, обратилась к нам с целью оптимизации складских процессов и автоматизации работы склада с помощью терминала сбора данных (ТСД) и программного решения Склад 15 от Клеверенс. «Чао-Какао» необходима была полноценная интеграция программного решения Склад 15 с 1С:Управление торговлей 10.3, что позволило бы упростить и ускорить складские операции.
Компания уже имела опыт автоматизации некоторых процессов. В 1С каждый автомат был заведен как отдельный склад. Ранее заказы формировались в виде файлов Exel для каждой точки отдельно и затем загружались в 1С через внешнюю обработку, создавая документ «Перемещение товара». Этот документ использовался для создания заказов кладовщиком, распечатывался и передавался курьеру для проверки наличия собранных товаров и передачи на точку. Работать с бумажными носителями было компании неудобно и она обратилась к нам.
Для автоматизации процесса и упрощения работы с ТСД было решено изменить алгоритм работы и внести следующие изменения:
- Теперь при работе с заказами формируется документ «Внутренний заказ», доступный только кладовщику.
- Кладовщик собирает заказ, распечатывает этикетку с номером «Внутреннего заказа» для курьера и вкладывает её в коробку. С помощью такой этикетки курьер может быстро найти нужный заказ на ТСД, просто отсканировав её.
- После сборки заказа кладовщиком курьер авторизуется под своей учетной записью на ТСД, находит заказ и сканирует товары, подтверждая их приемку. Затем товары развозятся по точкам.
- В документе «Перемещение товаров» мы ввели статусы «Собран полностью», «Собран с расхождениями», «Проверен курьером», а также колонку «Принято курьером», куда записывается количество товара, принятого курьером от кладовщика. Такой алгоритм позволяет четко отслеживать перемещение продукции и избегать/контролировать потерю товаров на всех этапах работы.
Для удобства сборки заказов мы реализовали возможность сортировки товаров по виду номенклатуры на ТСД. А также добавили возможность проведения коллективной инвентаризации и выгрузки отчетов по разным параметрам.
В результате внедренных изменений удалось добиться следующих результатов:
- Отсутствие работы с бумажными документами. Все процессы стали автоматизированными, что упростило работу и уменьшило количество ошибок.
- Оперативная передача информации о собранных и погруженных товарах внутри компании с помощью ТСД.
- Склад 15 и ТСД теперь позволяют быстро и эффективно проводить коллективную инвентаризацию.
- Мы также реализовали функцию выгрузки отчетов, необходимых клиенту.
Доработка функционала Склад 15 для компании «Чао-какао» позволила значительно оптимизировать складские процессы, увеличить эффективность работы и снизить количество ошибок и потерь товаров при работе с заказами.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|