Автоматизация торговых объектов потребительского общества "Сыктывдин"
О Заказчике
В течение 2016 года велись работы по автоматизации 18 торговых объектов потребительского общества «Сыктывдин». Все магазины территориально удалены друг от друга и расположены в разных населенных пунктах: Выльгорт, Зеленец, Шошка, Нювчим и другие.
Описание проекта
В качестве системы управления выбрано отраслевое решение «АСТОР: Ваш магазин 7 Smart Enterprise». В центральном офисе организовано 2 рабочих места оператора, которые занимаются заведением номенклатуры и централизовано подтверждают факт закупки алкогольной продукции по всем магазинам.
Несмотря на то, что согласно требованиям ЕГАИС, факт продажи алкогольной продукции вышеперечисленные населенные пункты должны только с июля 2017 года, руководство компании приняло решение о заблаговременной подготовке. Поэтому торговые точки в добровольном режиме подтверждают факт продажи алкогольной продукции уже сейчас.
Решение проблемы
Все магазины подключены к центральной базе как удаленные торговые точки. На каждой кассе установлены JaCarta и универсальный транспортный модуль, который обеспечивает передачу данных о продаже алкоголя в налоговые органы.
На кассовых узлах торговых точек подключено современное оборудование:
-
POS-система АТОЛ Ритейл ЕГАИС Pro
-
Денежный ящик АТОЛ CD-405-B / Денежный ящик ШТРИХ- midiCD
-
Сканер Honeywell (Metrologic) 1450g2DHR Voyager
-
Программируемая клавиатура АТОЛ KB-60-KU
-
Дисплей покупателя АТОЛ PD-2100C
Еще 3 торговые точки потребительского общества попадают в список населенных пунктов, которые могут работать без применения ККТ и не передавать данные в систему ЕГАИС по подтверждению факта реализации алкогольной продукции. Однако согласно новым требованиям законодательства, с 31 марта 2017 года применение контрольно-кассовой техники независимо от территориального расположения становится обязательным при продаже любого алкоголя. Поэтому сейчас ведутся работы по автоматизации оставшихся магазинов.
В связи с новыми требованиями законодательства в сфере применения ККТ, ведутся работы по модернизации парка контрольно-кассовой техники. Специалисты ЦТО с помощью комплектов доработки модернизируют принтеры ЕНВД до контрольно-кассовой техники, которая будет работать согласно новым требованиям 54-ФЗ.
О разработанном решении
Планомерный и поэтапный процесс автоматизации позволил персоналу компании привыкнуть к новым стандартам работы и избежать ошибок в дальнейшей работе.
С компанией заключен договор сервисно-технического сопровождения. Специалисты службы технической поддержки провели стандартные курсы по обучению сотрудников работе с кассовым и товароучетным программным обеспечением. Дополнительно было проведено обучение по выравниванию остатков алкогольной продукции в ЕГАИС.
Внедрение системы автоматизации в торговых точках позволило не только соответствовать новым требованиям законодательства, но и вывести управление бизнесом на новый уровень. Автоматизация процессов ведения управленческого и складского учета, возможность получения аналитики и управление взаиморасчетами с контрагентами – это лишь часть доступного функционала. Появившийся функционал позволяет минимизировать ошибки персонала и получать аналитическую информацию для принятия управленческих решений.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|