Обслуживание 230 алкомаркетов “Империи вин”
Крупный клиент
Розничное направление “Империи вин” берет свое начало в 2006 году. Сейчас сеть насчитывает около 230 торговых точек и является одним из крупнейших клиентов нашей компании.
Сеть напрямую сотрудничает с известными производителями и импортерами алкогольной продукции. Это исключительно оригинальные напитки, имеющие все необходимые сопроводительные документы.
“Империя вин” включает не только розницу, но и оптовые подразделения в Москве, Кирове, Ухте, Инте, Печоре, Усинске, Воркуте, Симферополе, городах ЯНАО. Торговая сеть является официальным импортером некоторых эксклюзивных марок вин.
За внедрением ЕГАИС - в ДЕНВИК
В 2016 году руководство сети обратилось в ДЕНВИК с задачей автоматизировать существующие магазины, чтобы работать с ЕГАИС.
Для автоматизации алкомаркетов потребовались следующие комплекты оборудования:
- POS-система АТОЛ Супермаркет 10, включающая фискальный регистратор АТОЛ 55Ф c фискальным накопителем на 15 мес, Windows 10 IoT, кассовое ПО Frontol 5 (впоследствии заменен на 6), POS-компьютер NFD10, монитор LM10, клавиатура КВ-60 с ридером магнитных карт, дисплей покупателя, денежный ящик. АТОЛ супермаркет 10 - это бюджетное решение, предназначенное для автоматизации торговли в магазинах формата Cash&Carry, гипермаркетах и супермаркетах с учетом требования алкогольного законодательства.
- Сканер Honeywell (Metrologic) 1450g2DHR Voyager USB(High Resolution), который впоследствии был заменен на сканер штрих-кода Zebra (Motorola) DS2208 с подставкой.
- Терминал сбора данных MobileBase DS5 - устройство, отличающееся высокой производительностью и идеально подходящее для использования в работе сотрудниками склада и магазина.
Торговая сеть активно развивается, и новые магазины по-прежнему открываются с нашим участием.
Автоматизация “Империи вин” с помощью продуктов Астор
При автоматизации магазинов сети использовались следующие программные продукты:
- Отраслевое решение Астор: Торговая Сеть 7.0.
- Frontol-Торговля АСТОР.
ПП Астор: Торговая Сеть 7.0, разработанный на базе платформы 1С:Предприятие 8, позволяет создать комплексное управление торговой сетью любого масштаба. Широкие аналитические и учетные возможности Астор обеспечивают полный контроль и слаженную работу следующих бизнес-процессов:
- Управление ассортиментом и запасами;
- Управление ценообразованием и взаиморасчетами;
- Управление производством и маркетингом.
Наши работы
Специалисты компании ДЕНВИК выполняют:
- Поставку кассового оборудования для новых магазинов;
- Запуск новых торговых точек сети;
- Обслуживание рабочих мест кассиров (Frontol 6);
- Обслуживание фискальных регистраторов по всей сети;
- Дают консультации по программному продукту Астор: Торговая сеть;
- Обновление программных продуктов до актуальных релизов;
- Доработку программистами функционала Астор: Торговая сеть под индивидуальные запросы клиента;
- Внедрение ТСД на складах на ПО Mobile Logistic.
Как говорит Денис Смирнов, директор ДЕНВИК, запуск новых магазинов проходит по уже отработанной схеме работы с клиентом, занимая минимальное время для автоматизации.
Внушительные цифры
Сейчас на обслуживании у ДЕНВИК кассовые узлы, фискальные регистраторы, товароучетные системы в 230 магазинах и на оптовых складах сети:
- Крым и Севастополь - 67 магазинов;
- Сыктывкар - 62;
- Ухта - 41;
- Печора - 26;
- Усинск - 13;
- Воркута - 8,
- Инта - 2;
- ЯНАО - 11.
Доверие таких крупных клиентов, как “Империя вин” - это показатель профессионализма нашей команды и выгодных условий сотрудничества.
Хотите автоматизировать свой магазин или торговую сеть?
Наши менеджеры проконсультируют и подберут оборудование и ПО, а специалисты проведут комплексную автоматизацию ваших точек, настроят рабочие места и обучат работе в системе.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|