“Савва” - переход торговой сети в Кировской области на АСТОР
Торговая компания “Савва” - это сеть из 10 магазинов, 7 из которых - продуктовые, один - магазин стройматериалов, один - промтовары (косметика, парфюмерия, бытовая химия, одежда, обувь,хозтовары) и еще магазин по продаже инструмента.
Также клиент владеет собственной пекарней и магазином “Авокадо”, открытым по франшизе.
Сеть расположена в пгт Опарино Кировской области и успешно конкурирует с крупными федеральными магазинами в районе.
Ваши трудности - наше решение
Знакомство ДЕНВИКа с клиентом состоялось в 2016 году по случаю первой волны 54-ФЗ, а тесное сотрудничество началось уже спустя 4 года.
Все это время заказчик тестировал разные товароучетные системы, пытаясь найти оптимальное решение для своего предприятия. Последним выбранным вариантом стал облачный сервис “СБИС”.
Как рассказал заказчик, во время работы были сложности с проведением торговых операций: не всегда “подгружались” товары, медленно срабатывала система из-за проблем с интернетом.
Кроме того, в “СБИСе” нет возможности вести складской учет.
Еще один нюанс - это необходимость перехода от суммового учета к количественному, в результате чего в чеке будет указываться наименование проданного товара.
Внедрение АСТОР
Основной нашей задачей стала организация складского и количественного учета непосредственно в магазине “Авокадо”, где также располагается склад.
Мы начали работу с центрального магазина сети, где установили:
- Товароучетное ПО “Астор: Ваш Магазин”;
- Кассовое ПО Frontol 6;
-
Mobile SMARTS: Магазин 15, БАЗОВЫЙ С ЕГАИС - программа для ТСД.
В торговой точке установлено и настроено современное оборудование:
- Весы с функцией печати этикеток Масса К ВПМ-15.2-Ф;
- Мобильный терминал сбора данных АТОЛ SMART.Lite;
-
POS‑терминал АТОЛ Optima;
-
Программируемые клавиатуры ТМ Mercury KB-50.
Инвентаризация - проще простого
До внедрения ТСД инвентаризация проводилась по старинке: магазин закрывался на выходные, сотрудники на смене записывали весь товар на листочках, а потом вбивали данные в документ на компьютере.
ТСД значительно упрощает процесс инвентаризации. Во-первых, инвентаризация проходит в несколько раз быстрее, нет необходимости закрывать магазин. Автоматический ввод информации исключает возможные ошибки персонала и избавляет от рутинной ручной работы.
Благодаря внедрению ТСД и полноценному товароучету проводить ревизию стало проще:
- Выгрузили полную базу товаров на ТСД →
- Провели инвентаризацию →
-
Загрузили остатки товара в товароучетную программу.
Определенная уникальность проекта состоит в том, что мы упростили работу персонала магазина. Теперь при проведении инвентаризации сотрудник может указать розничную цену товара прямо на ТСД, а также количество товара, затем эта информация выгружается в “Астор”, а оставшийся на полке товар ставится на баланс.
Интеграция товароучетного ПО с весами
Для реализации весовой продукции клиент приобрел весы с печатью этикеток. Для интеграции “Астор” и весов использовалась специальная обработка для весов “Масса К”, что позволило загрузить номенклатуру напрямую в память весов и провести маркировку весового товара без привлечения дополнительного оборудования.
Для удобства на кассе предложили использовать прикассовые весы. Теперь кассир находит товар в базе посредством сканера штрих-кода или с помощью поиска через программу. Информация о весе продукции передается на кассу, пробивается чек.
Сохранили средства заказчика
В магазине у дома два кассовых узла плюс весы в торговом зале, которые связаны с системой по локальной сети. Соответственно, для поддержки работы программного комплекса необходим мощный компьютер и сервер.
Чтобы заказчик не тратился на покупку дополнительного оборудования, мы помогли ему арендовать виртуальный сервер за 4 тысячи рублей в месяц против 200-500 тысяч за одноразовую покупку. Развертывание системы на облачном сервере прошло успешно.
Второй момент: в магазине установлены ноутбуки, и, как известно, у них мало USB-портов для подключения периферийного оборудования. Тут нам и пригодился POS-терминал АТОЛ Optima.
И кое-что еще
Наши специалисты обучили кассиров и товароведа работе с новым оборудованием и программными продуктами. Руководство и персонал торговой точки были заинтересованы в проекте и принимали активное участие в подготовке магазина к запуску.
Как изменилась работа предприятия после внедрения нового ПО?
- “Астор” позволил наладить количественный учет;
- Появилась возможность построения отчетов (поскольку магазин открыт по франшизе, тема отчетности особенно актуальна);
- Инвентаризация проходит в разы быстрее и удобнее;
- Теперь при проведении промо-акций процесс переоценки автоматизирован: товаровед делает в программе переоценку товара, автоматически формируется задание на печать ценников, а после печати новых ценников информация сразу выгружается на кассу.
Работа над проектом началась в конце зимы, но из-за пандемии и отдаленности торговых точек от Кирова несколько раз останавливалась. Летом 2020 года автоматизация магазина “Авокадо” завершилась.
В дальнейшем планируется перевести на “Астор” все торговые точки сети.
Мы благодарим ООО “Савва” за доверие и вдохновляющий отзыв:
Алевтина Савлаева,представитель компании-заказчика:
Перед нами встала необходимость внедрения количественного учета, и мы обращались в несколько профильных организаций. Пообщавшись с менеджером “Денвик”, пришли к переходу на “Астор” - это как раз тот вариант, который нас устроил. Несмотря на то, что проект затянулся, мы довольны результатом. Раньше инвентаризация была нашей головной болью. Автоматизированный учет решил этот и многие другие вопросы. Уверены, нас ждет еще много совместных проектов.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|