Не обязательно принимать гостей в зале своего ресторана. Подключение доставки поможет привлечь тех клиентов, которые не хотят идти к вам в заведение, а предпочтут заказать блюда домой или на работу. С iiko вы сможете принимать заказы через сайт, по телефону, от агрегаторов доставки, через мобильное приложение или другим способом. Для улучшения сервиса iiko собирает статистику, с которой вы сможете выявить свои проблемные зоны и улучшить скорость доставки и обработки заказов.
Есть 2 варианта автоматизации доставки:
- централизованный прием заказов через колл-центр;
- прием заказов напрямую на кассе..
Преимущества доставки с iiko
Организация доставки с iiko позволит:
- Принимать заказы отовсюду (сайт, приложение, агрегаторы, звонок в колл-центр или напрямую в ресторан, чат-боты);
- Управлять статусами заказа;
- Контролировать время доставки;
- Связываться с курьером и следить за его передвижениями;
- Сократить время на оформление заказа (iiko запоминает клиентов и узнает их при следующем обращении по номеру телефона).
Прием заказов на доставку с iiko
Процесс приема заказов выглядит следующим образом:
- В iiko поступает заказ через колл-центр, звонок в ресторан, сайт или через агрегатора.
- Заказ обрабатывается оператором, создается в iiko и передается на кухню;
- Когда блюдо будет готово, сотрудник ресторана через iiko вызывает курьера и передает ему заказ.
- Курьер передает заказ клиенту, отмечает это в своем приложении, а информация о статусе обновляется в iiko.
Модули, необходимые для автоматизации доставки
iikoCloud Start
Ограниченные возможности
iikoCloud Pro
Включено в тариф
iikoCloud Enterprise
Включено в тариф
iikoClassic
Покупка от 16 100₽
iiko - модульная система, поэтому для подключения доставки используются дополнительные модули.
- iikoDelivery Модуль, который работает в связке с iiko и позволяет принимать заказы на доставку блюд. В iikoDelivery переносится информация о клиенте, составе заказа, номер телефона и адрес доставки. Она сохраняется в базе и используется для идентификации клиентов и ускорения обработки заказов. Покупается и устанавливается на каждой точке отдельно.
- iikoCallCenter. Модуль, который нужен для организации отдельного колл-центра для приема заказов и распределения принятых заказов по точкам.
- iikoDeliveryMan. Приложение для курьеров, в котором они получают заказы. Приложение рассчитывает оптимальный маршрут для курьера, контролирует статус курьера и собирает статистику о качестве работы курьеров.
- iikoRadar или iikoWebRadar. Нужен для того, чтобы контролировать перемещения курьеров, чтобы убедиться, что курьер доставил заказ, никуда не сворачивая с маршрута. При необходимости можно связаться с работником.
- iikoPBX. позволяет подключить АТС для приема заказов через звонки.
- Интеграции со сторонними сервисами. Для приема заказов с сайта, мобильного приложения или агрегатора доставки нужна отдельная интеграция с ними. Если у вас нет курьеров и вы не хотите расширять штат, можно подключить интеграцию с Яндекс.Доставкой или DeliveryClub.
Модуль iikoDelivery является обязательным, остальные приобретаются по желанию клиента.
Стоимость проекта
Стоимость проекта рассчитывается отдельно в зависимости от пожеланий клиента. Минимальная стоимость интеграции с типовыми настройками - от 6000 рублей.
iikoDelivery входит в некоторые тарифы iikoCloud. Для работы с доставкой в локальной версии программы, модуль нужно приобретать отдельно.
Компания ДЕНВИК является бизнес-партнером iiko. Мы занимаемся автоматизацией заведений общепита с 2014 года и за это время выполнили много удачных проектов. Оставляйте заявку для консультации, и наши специалисты рассчитают стоимость внедрения доставки для вашего заведения.