Любой программный продукт нуждается в технической поддержке. Бывает, что сотрудник нажал не на ту кнопку или оборудование вышло из строя. Представляете, у вас полный зал гостей, а касса “встала”. Кассирам приходится принимать заказ в ручную, передавать его с опозданием на кухню и рассчитывать гостей на калькуляторе. Управляющий в это время ищет контакты специалиста который бы смог помочь, но оказывается, что в выходной день никто недоступен. Долго так работать невозможно, гости начнут нервничать или вовсе уйдут в другое заведение. Мы знаем как избежать таких ситуаций. Компания “ДЕНВИК” предоставляет услуги абонентского обслуживания iiko в г. Анапе для заведений любого формата.
3 уровня профессиональной поддержки вашего заведения:
- Консультанты - оперативно решают проблему удаленно
- Инженеры - настраивают и устраняют поломки на выезде
- Программисты - дорабатывают систему под ваши потребности
Преимущества обслуживания в компании “Денвик”
- Мы всегда на связи. Подстраиваемся под график работы заведения. Будем на связи, когда Вам это потребуется.
- IIKO 9000 сервис. Подтвердили свои знания и опыт максимальным уровнем сертификации IIKO. Специализируемся на внедрении и обслуживании iiko по всей России.
- Удобство и контроль. Удобные сервисы для подачи заявки: чат-бот, бесплатный номер 8-800. Вы контролируете решение проблемы и оцениваете работу специалиста.
- Подменное оборудование. В случае экстренной поломки, на время ремонта, мы предоставляем подменное оборудование
- Служба заботы о клиентах. Мы сами звоним клиентам, интересуемся текущим состоянием работы и планами развития. Делимся знаниями по оптимизации бизнес-процессов заведения.
- Самое главное - опыт. Внедряем iiko c 2014 года. Знаем все нюансы учета в зависимости от формата заведения. Работаем с одиночными кафе и крупными сетевыми заведениями.
- Тестирование сотрудников на знание программного обеспечения. По договоренности с владельцем, мы анонимно или открыто тестируем Ваших сотрудников на знания по работе в системе.
- Предварительное оповещение об ошибках. Если в системе возникает критическая ошибка, мы можем отследить её с помощью внутренней системы слежения. Например, оперативно отреагировать на проблемы с системой лояльностью, диагностировать зависание лицензий или увидеть, что онлайн-касса перестала передавать данные в ОФД.
Что входит в техподдержку iiko
*Только для заведений с одной кассой
Услуга
Стоимость
Круглосуточный прием обращений
Телефон горячей линии, Email, Telegram Bot, Servise Desk
Контроль заявок в системе учета обращений (Servise Desk)
Да
Выезды к заказчику для решения проблемы
1 выезд в месяц бесплатно, затем 400 рублей по городу
Установка обновлений ПО (iiko, УТМ, ДТО)
Да
Обслуживание ЕГАИС (помощь в инвентаризации, сведение остатков)
Да
Решение блокирующих инцидентов
Да
Консультации в рамках стандартных решений iiko
Да
Время реакции на входящую заявку
Не более 30 минут
Срок решения блокирующих инцидентов
Не более 3 часов
Предоставление подменного оборудования
Да
ЦТО, обслуживание онлайн кассы
Да
Замена ФН (регистрация)
1500 руб.
Регулярное тестирование персонала на знание системы
Да
Обслуживание систем лояльности: iikoCard, Plazius, UDS
Да
Система отслеживания критических инцидентов на терминалах
Да
Служба заботы о клиентах
Да
Абонентская плата для одного заведения (офис+1 касса)
3500 руб./мес.
Дополнительная касса
900 руб.
Депозитный договор
Договор предоплаченных услуг (депозитный договор) - удобный инструмент для оптимизации затрат на обслуживание. В соответствии с условиями договора, на счет вносится депозит в размере 17 500 рублей, из которого будет производиться вычитание за каждое обращение в соответствии с тарифом 3 500 рублей за час работы.
Таким образом, указанный депозит позволяет конвертировать денежные средства в 5 часов квалифицированного обслуживания. Списание происходит с учетом фактического времени, кратного 10 минутам.
Депозитный договор подходит клиентам, которые имеют представление о работе программы и обращаются за помощью нечасто. Наличие такого соглашения упрощает процедуру получения услуг: при необходимости срочных настроек специалист сможет сразу начать работу, минуя задержки на оценку объема задач и выставление счета. Это позволяет оперативно решать возникшие вопросы и обеспечивает стабильную работу системы.
Как связаться с нашей технической поддержкой iiko?
В случае когда возникла ошибка в работе программы или появились вопросы по ее эксплуатации, наши клиенты могут оставить заявку любым удобным способом:- через web-сайт - ServiceDesk (Zammad) (вариант самый предпочтительный, вы будете видеть статус заявки)
- Позвонить по номеру (указан в договоре)
- Написать в чат-бот Telegram @DenvicSupportBot
- Написать на электронную почту sd@denvic.ru