Предоставьте контактные данные для регистрации в системе.
Для этого заполните форму с информацией.
Решение вопросов любой сложности
Онлайн консультации
Регламентированные сроки реакции
Круглосуточный прием заявок
Служба технической поддержки ДЕНВИК решает вопросы только при наличии договора абонентского или разового обслуживания. Мы работаем в соответствии с SLA, прописанными в договорах обслуживания и жестко выдерживаем:
1. Заключить абонентский договор обслуживания. По вопросам заключения договора свяжитесь с отделом документооборота docs@denvic.ru / +7(8212) 400-410.
Ответным письмом придут логин и пароль для входа в систему подачи заявок. После получения письма можно начинать работу согласно "Регламенту подачи заявок". См.ниже
Подать заявку можно несколькими способами:
Общая группа техподдержки:
При необходимости, инженеры и консультанты запросят у вас "Удаленный доступ" к вашему компьютеру
Доступ можно предоставить используя наш у службу работы с удаленными подключениями. Для этого надо скачать и запустить утилиту по этой ссылке:
https://rd.denvic.ru
Каждая поданная заявка, попадает в систему ServiceDesk . Каждой заявке автоматически назначается:
- сроки реакции на инциденты
- сроки устранения инцидентов согласно SLA.
- консультанты - оперативно решают проблему удаленно
- инженеры - настраивают и устраняют поломки на выезде
- программисты - дорабатывают систему под ваши потребности
Заключение договора технической поддержки
Регистрация в ServiceDesk
|
Ответным письмом придут логин и пароль для входа в систему подачи заявок. После получения письма можно начинать работу согласно "Регламенту подачи заявок". См.ниже
Регламент подачи заявок в ServiceDesk
Подать заявку можно несколькими способами:
Общая группа техподдержки:
- через web-сайт - Zammad (вариант самый предпочтительный, вы будете видеть статус заявки)
- по телефону: 8-800-200-27-74 (в рабочее время)
- Прямой горячий номер Техподдержки (инженерный отдел) +7(922)277-55-70 (для экстренных случаев, связанных с остановкой процесса торговли/производства)
- по электронной почте - help@denvic.ru
- в Telegram-канале
- @DenvicHelpBot - Это общий канал Технической поддержки
-
@DenvicSupportBot – Это техподдержка по направлению iiko
- Прямой номер технической и консультационной поддержки iiko: +7(922)080-12-21
- Федеральный номер технической и консультационной поддержки iiko: 8-800-200-73-36
-
Telegram-канал - @DenvicSupportBot
- Консультанты 1С Астор / Далион / RS.Loyalty / 1С Розница /Управление торговлей / 1C:ERP: +7 (922) 080-04-31
- Консультанты 1С Бухгалтерия и ЗУП: +7 (8212) 400-430
При необходимости, инженеры и консультанты запросят у вас "Удаленный доступ" к вашему компьютеру
Доступ можно предоставить используя наш у службу работы с удаленными подключениями. Для этого надо скачать и запустить утилиту по этой ссылке:
https://rd.denvic.ru
Каждая поданная заявка, попадает в систему ServiceDesk . Каждой заявке автоматически назначается:
- Номер заявки
- группа исполнителей
- сервис
- срок реакции на заявку
- нормативный срок выполнения заявки
Ответим на ваши вопросы
Наша служба технической поддержки успешно решает сотни задач в день. Но всегда есть, куда стремиться. Пишите пожелания о сервисе и отзывы о сотрудниках напрямую мне. Это поможет нам стать еще лучше, оперативнее и полезнее для вас и вашего бизнеса.
Александр Андреев, руководитель службы технической поддержки
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге.
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 октября 2024
iiko 9.0: осеннее обновление
4 сентября 2024
Из Сыктывкара в Нижний Новгород на встречу приключениям