Интеграция с 1С											
				
													Решение любых вопросов											
				
													Быстрая реакция специалистов											
				
													Удобные каналы связи											
				
													
						Служба технической поддержки компании ДЕНВИК поможет устранить любую проблему с корпоративным порталом Битрикс24 или интернет-магазином на 1С-Битрикс. 
 
Бесплатные консультации доступны только для наших клиентов. Для того, что бы стать нашим клиентом вам достаточно оплачивать Ваши платежи за лицензии 1С-Битрикс через нашу Компанию.

 
Техническая поддержка доступна по нескольким каналам связи:
 
 
Мы готовы помогать в решении ваших вопросов на любом этапе: от момента выбора лицензии и запуска системы до решения индивидуальных задач со сложными бизнес-процессами.
  
	
		
   
	
 
Предоставляем на выбор несколько тарифов на обслуживание в зависимости от ваших потребностей. Возможно выполнение разовых работ. После запроса, сотрудник оценит трудозатраты и согласует с вами стоимость решения вашей задачи.
 
	
    
	
 
Да, мы занимаемся поддержкой сайтов на 1С-Битрикс: Управление сайтом.
	
  
 
												
		
							Бесплатные консультации доступны только для наших клиентов. Для того, что бы стать нашим клиентом вам достаточно оплачивать Ваши платежи за лицензии 1С-Битрикс через нашу Компанию.
Поддержка. Настройка. Доработка

Техническая поддержка доступна по нескольким каналам связи:
- напишите в онлайн чат или оставьте заявку на сайте
 - в Telegram-канале - @DenvicSupportBot
 - оставьте заявку в нашей системе ServiceDesk (OkDesk) (доступно только для клиентов с действующим договором техподдержки)
 
 К сведению! Служба техподдержки Bitrix не является круглосуточной. Помощь наших специалистов доступна с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00. Заявки и вопросы в чаты мы принимаем круглосуточно, они не теряются и мы обязательно на них ответим, главное - оставьте свои контакты чтобы мы могли с вами связаться.
 Все запросы обрабатываются в порядке поступления, при этом критичные вопросы напрямую связанные с работоспособностью системы решаются вне очереди.Мы готовы помогать в решении ваших вопросов на любом этапе: от момента выбора лицензии и запуска системы до решения индивидуальных задач со сложными бизнес-процессами.
Частые вопросы по поддержке
 
			 Задать вопрос разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Большое количество клиентов и загруженность поддержки увеличивает время ожидания ответа. Наша компания — официальный партнер «1С-Битрикс», предоставляющий услуги установки и настройки продуктов "под ключ". Оказываем комплексное обслуживание пользователей и ведение вашего проекта. Гарантируем высокий уровень сервиса.
		
Предоставляем на выбор несколько тарифов на обслуживание в зависимости от ваших потребностей. Возможно выполнение разовых работ. После запроса, сотрудник оценит трудозатраты и согласует с вами стоимость решения вашей задачи.
Да, мы занимаемся поддержкой сайтов на 1С-Битрикс: Управление сайтом.
| 
						 
							Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. 
					 | 
					
						 
							Заказать услугу
						 
					 | 
				
Внедрения
				Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге.			
		
			Задать вопрос