Общепит
Если раньше маркировка затрагивала только торговлю, то теперь все изменилось. С сентября 2022 года передавать сведения о маркированной продукции должны не только производители и продавцы, но и заведения общепита. О нюансах работы с маркировкой для об...
Использование АТС позволяет ускорить обработку заказов и качество обслуживания, а также выявлять ошибки при обслуживании клиентов и исправлять их. Записи звонков можно использовать при возникновении спорных ситуаций с клиентами. Для подключения АТС в...
Вы наладили службу доставки, наняли курьеров, но уверены ли вы, что они не используют свое рабочее время в личных целях? С iiko можно проверить не только текущее местонахождение курьеров, но и посмотреть все перемещения курьеров в режиме онлайн. Расс...
У облачной версии iiko есть возможность подобрать тариф под потребности компании. Но если вы только недавно начали работать или переходите с другой системы автоматизации, определиться с тарифом самостоятельно может быть сложно. Одним из самых популяр...
Для отслеживания работы курьеров iiko разработали специальное приложение iikoDeliveryMan. Оно позволяет курьерам отслеживать свои заказы, а собственникам бизнеса контролировать работу курьера. Если хотите знать о приложении больше, читайте статью.